Ваше имя:
E-mail:
Контактный телефон:
Причина обращения к специалисту:
Запись на занятия

Индивидуальные занятия по коррекции звуков

Мы проводим индивидуальные занятия с логопедом, причём возраст обучаемого может быть от 4 лет. Искусство не просто говорить, искусство-говорить красиво!

Раннее речевое
развитие

Развитие малыша происходит быстрее, если он общается не только со взрослыми, но и со сверстниками! У нас есть группы даже для самых маленьких-от 2х лет! С нами весело и интересно!

Занятия
с дефектологом

Приглашаются дети, имеющие нарушения психофизического развития, задержку психического развития, опорно-двигательного аппарата, нарушения эмоционально-волевой сферы, а также дети со сложной структурой дефекта.

Наши услуги.


Раннее речевое развитие (дети с 2х лет)

Ранний возраст является наиболее важным в развитии всех психических процессов, а особенно речи. В это время происходит стремительное психическое и физическое развитие, закладывается основа для дальнейшего формирования и становления ребенка как личности. Основными достижениями раннего детства, которые определяют развитие психики ребенка являются: овладение телом, овладение речью, развитие предметной деятельности. Специально для самых маленьких мы предлагаем комплекс развивающих занятий – речевую группу, созданную с учётом индивидуальных особенностей каждого ребёнка.

Речевая группа "Учусь говорить"

Занимаются дети в возрасте 2-3 года. Занятия проходят 2 раза в неделю в утреннее и вечернее время. Продолжительность 60 мин.
Занятия направлены на:

  • развитие речевого общения со взрослыми и сверстниками;
  • расширение активного словаря детей;
  • совершенствование грамматической структуры речи;
  • расширение опыта детей в окружающей среде и обогащение их разнообразными сенсорными впечатлениями;
  • формирование интереса к изобразительной деятельности;
  • развитие основных движений и практического опыта правильного поведения среди сверстников.

Дети учатся различать и классифицировать игрушки, предметы мебели, одежды, посуды, некоторые фрукты, овощи, транспорт, части тела и другие. Различать основные цвета, правильно держать карандаш, кисть и пользоваться ими. Говорить не торопясь, внятно и чётко, стараться отвечать на вопросы педагога и рассказывать о виденном(2-4 предложения). Уметь выполнять танцевальные движения и двигаться в соответствии с темпом музыки.



Речевые группы (дети от 3х до 9 лет)

Важнейшим условием совершенствования речевой деятельности дошкольников является создание эмоционально благоприятной ситуации, способствующей возникновению желания активно участвовать в речевом общении. При этом особое значение имеет игровое общение детей. Игровое общение в речевых группах и есть тот необходимый базис, в рамках которого происходит формирование и совершенствование речевой активности ребенка.

Речевая группа "Фразовая речь"

Принимаются дети в возрасте 3-5 лет. Занятия проходят 2 раза в неделю в утреннее и вечернее время. Продолжительность занятий - 2 часа.
Занятия направлены на:

  • развитие умения правильно строить предложения;
  • совершенствование умения правильно и четко произносить слова;
  • расширение активного словаря детей;
  • выделение определенных частей и характерных признаков (цвет, форма, величина предметов и живых обьектов);
  • развитие умения сравнивать и группировать по этим признакам;
  • установление простейших связей между предметами и явлениями окружающей действительности;
  • совершенствование пространственной ориентировки;
  • поощрение участия в совместных играх и физических упражнениях;
  • формирование положительных эмоций, активности в самостоятельной двигательной деятельности;
  • развитие наблюдательности и любознательности детей.

Дети учатся правильно употреблять существительные с обобщающим значением: овощи, фрукты, ягоды, животные, согласовывать слова в роде, числе, падеже. Умеют пересказывать небольшие литературные тексты, составлять по сюжетной картинке, игрушке, предметам, отвечать на вопросы по содержанию прочитанного, читать наизусть небольшие стихотворения, потешки. Должны знать правила работы с карандашом, кистью, красками и выполнять их. Уметь правильно передавать в рисунке форму, строение предметов, расположение частей, соотношение по величине. Учатся ориентироваться в пространстве, находить левую и правую сторону, ходить и бегать согласуя движения рук и ног, выполнять движения, отвечающие характеру музыки и темпу музыкального произведения.

Речевая группа "Речевая грамотность"

Принимаются дети в возрасте 5-7 лет. Занятия проходят 2 раза в неделю. Продолжительность - 2 часа.
Занятия направлены на:

  • совершенствование всестороннего развития детей;
  • развитие всех сторон речи;
  • совершенствование чистого произношения всех звуков родного языка;
  • развитие фонематического слуха и умения проводить звуковой анализ речи;
  • расширение и активизация словарного запаса, обучение простым формам монологической речи;
  • подготовка детей к обучению грамоте;
  • формирование навыков учебной деятельности и развитие познавательных интересов;
  • развитие умения анализировать, сравнивать, выделять характерные существенные признаки предметов и явлений (цвет, форма, величина и др.), обобщать по этим признакам;
  • продолжить обучать практическим навыкам рисования, лепки, развивать чувство цвета, формы, композиции.

Дети учатся составлять предложения от простых к сложным, выделять слова из предложений и делить их на слоги, могут составлять рассказы по картинке и серии картинок, находить слова на определённый звук и определять его место в слове. Должны знать состав чисел первого десятка, называть числа в прямом и обратном порядке, пользоваться арифметическими знаками действий. Учатся свободно владеть карандашом и кистью при разных приёмах рисования, изображать в рисунке несколько предметов, объединяя их единым содержанием.

Речевая группа "Звуки и буквы"

Принимаются дети в возрасте 7-9 лет. Занятия проходят 2 раза в неделю . Продолжительность -1час
Занятия направлены на:

  • совершенствование диалогической и монологической форм речи;
  • закрепление умения отвечать на вопросы и задавать их;
  • развитие умения самостоятельно, выразительно, последовательно, без повторов передавать содержание литературного текста, с использованием в пересказе выразительных средств, характерных для произведения;
  • закрепление знаний о конкретных предметах, обобщённых названиях и взаимосвязях между ними;
  • развитие навыков грамотного письма, умения грамматически правильно оформить предложения;
  • тренировка детей в правильном употреблении падежных и временных форм, развитие умения определять и дифференцировать грамматические категории и вводить их в речь;
  • воспитание культуры речевого общения ;
  • развитие умения составлять рассказы о предмете по плану, картинке и серии картинок;
  • совершенствование правильного чтения предложений с различной интонацией ;
  • повышение речевой мотивации.

Дети учатся различать звуки и буквы, звуки гласные и согласные, правильно обозначать их на письме буквами, умеют подбирать родственные слова, проверять гласную, звонкую и глухую согласную, разбирать и различать части речи. Дети должны грамматически правильно оформлять предложения, употреблять падежные и временные формы, определять и дифференцировать грамматические категории. Строить простые распространённые предложения, связно высказываться, составлять рассказы по картинкам, серии картинок и из личного опыта. Читать осознанно, правильно, выразительно, целыми словами, вслух, читать про себя, выполнять задания педагога. Отвечать на вопросы, пересказывать тексты по плану с помощью учителя, а несложные по содержанию тексты-самостоятельно. Индивидуальные программы в течение года могут меняться в зависимости от продвижения и развития ребёнка.



Индивидуальные занятия с логопедом
(от 4х и старше)

Коррекция речи у детей – процесс долгий и сложный, требующий, как правило, особых усилий и постоянного контроля. Основная цель логопедического воздействия при различных речевых нарушениях – это формирование различных умений и навыков правильного воспроизведения звуков речи.
Для этого ребёнка необходимо научить:

  • узнавать и различать между собой звуки речи (фонемы);
  • отличать правильное и дефектное произношение звука;
  • осуществлять слуховой и речедвигательный контроль за собственным произношением звуков;
  • принимать правильные артикуляционные позиции, необходимые для нормального воспроизведения звуков в речи;
  • безошибочно использовать поставленные звуки в самостоятельной связной речи.

Залогом успеха при логопедическом воздействии является создание благоприятных условий для преодоления недостатков произношения: тесного эмоционального контакта между логопедом и ребёнком, интересной формы организации занятий, разнообразного сочетания специальных приёмов работы, позволяющих избежать утомления и, конечно же, систематической и совместной работы логопеда и родителей!



Обследование логопедом и психологом ребёнка при поступлении в детский сад или школу (мед.карты)

Для оказания логопедической помощи ребенок может быть направлен в соответствующее детское учреждение на медико-педагогическую комиссию по комплектованию специализированных детских садов и логопедических групп, на консультацию в другие лечебно-профилактические учреждения или просто при поступлении в школу. Для более детальной диагностики нарушения и поиска оптимального вида помощи следует использовать консультативную помощь специалистов поликлиники (отоларинголога, невролога, психиатра).

Задачей психолога является обнаружение нарушений психических процессов — восприятия, памяти, внимания, мышления, оценка особенностей интеллекта и личности в целом. По окончании обследования он вписывает в медицинскую карту диагноз и даёт дальнейшие рекомендации по коррекции обнаруженных нарушений.

Логопед, проведя обследование речи ребёнка , ставит свой штамп и делает запись, содержащую: дату приема; краткие анамнестические сведения о раннем развитии речи ребенка; краткое описание понимания обращенной речи; краткое описание собственной речи; речевой диагноз (записывается полностью, без сокращений); рекомендации по занятиям. Готовая медицинская карта ребёнка, с пакетом всех документов, подаётся при поступлении ребёнка в детский сад, школу, лицей в канцелярию образовательного учреждения.



Занятия с дефектологом (дети с 2х лет)

Дефектологами являются педагоги, специализирующиеся на работе с детьми, имеющими различные отклонения в развитии (задержку умственного развития, умственную отсталость, глухоту, слепоту, тяжёлые нарушения речи и др.отклонения)

Задача дефектолога заключается в коррекции и компенсации имеющихся у ребенка отклонений в развитии. Прежде всего специалист тщательно изучает степень выраженности дефекта, проводит диагностику высших психических функций (мышление, внимание, память, речь, восприятие, воображение). В зависимости от специализации дефектолога, он акцентирует внимание на слухе, зрении, речи, двигательных функциях, мыслительных операциях, особенностях эмоционально-волевой сферы и т.п.

После диагностики дефектологу необходимо определиться с направлениями коррекционной работы, выбрать нужные методы, приемы, разработать перспективный план коррекционного воздействия. Для ребенка создаются специальные условия обучения с использованием разнообразных методик, игр, упражнений. Как правило, методики и дидактический материал подбираются индивидуально под ребенка, исходя из его проблемы и возможностей.

Длительность работы с ребенком определяется степенью выраженности дефекта и динамикой в процессе коррекции. Каждый случай индивидуален, и подчас можно говорить лишь о частичной компенсации дефекта.



Коррекция нарушений чтения и письма
(дисграфия и дислексия)

Научить детей читать и писать – задача не из лёгких. И не всем детям легко и просто даются эти, по мнению взрослых, элементарные вещи.

Ребёнок может быть во многом умнее и талантливее сверстников – и делать самые невероятные, с точки зрения родителей и учителей, ошибки при чтении и на письме. Например, пропускать буквы: чсы – часы;
писать все слова или предлоги со словами слитно;
из одного слова делать два: и гра – игра и т.п.

Наличие стойких ошибок такого типа говорит о том, что у ребёнка частично нарушены процессы письма (дисграфия) и чтения (дислексия).

Ошибки, которые должны Вас насторожить:
пропуски гласных и согласных букв: всят – висят, комнта – комнкта, комата – комната, вей – всей;
пропуски и перестановки слогов и частей слова: стрки – стрелки, онко – окно;
недописывание и наращивание букв и слогов: на ветка – на ветках, детити – дети, диктанат – диктант;
искажение слова: мальни – маленький, чайщик – чащи;
смешение гласных о-у, ё-ю, и-е;
согласных р-л, й-ль;
парных звонких и глухих согласных, свистящих и шипящих, ц-ч-щ: тубло – дупло, лёбит – любит, птича – птица, сапка – шапка;
слитное написание слов и их произвольное деление: д ва – два, бойчасов – бой часов;
неумение определить границы предложения в тексте, слитное написание предложений: снег покрыл всю землю. Белым ковром. замерзла Речка птицам голодно. – Снег покрыл всю землю белым ковром. Замерзла речка. Птицам голодно;
нарушение смягчения согласных: болшой – большой, мач – мяч, лог – лёг;
нарушение согласования и управления слов: с еловый ветки –с еловой ветки, огромная бабочки – огромные бабочки; с ветка – с ветки, умчались к чащу – умчались в чащу;
слитное написание предлогов и раздельное написание приставок: вроще – в роще, на бухли – набухли;
пропуски слов в предложении;
замена букв, отличающихся разным положением в пространстве: ш-т, д-б, д-в;
замена букв, отличающихся различным количеством одинаковых элементов: и-ш, ц-щ;
замена букв, имеющих дополнительные элементы: и-ц, ш-щ, п-т, х-ж, л-м;
зеркальное написание букв: с, э, ю, з;

К сожалению, многие родители, а иногда и учителя относят эти ошибки к невнимательности. В лучшем случае, учитель рекомендует родителям писать с ребёнком больше диктантов. И тогда наступает трудный период и для родителей, и для детей. У ребенка возникает негативное отношение к письму, к предмету, к школе. Чтобы этого не произошло, необходимо обратиться за помощью к логопеду

Логопедические занятия обычно проводятся по определенной системе: используются различные речевые игры, разрезная или магнитная азбука для складывания слов, выделение грамматических элементов слов. Ребенок должен усвоить, как произносятся определенные звуки и какой букве при письме этот звук соответствует. Обычно логопед прибегает к противопоставлениям, «отрабатывая», чем отличается твердое произношение от мягкого, глухое от звонкого… Тренировка ведется путем повторения слов, диктанта, подбора слов по заданным звукам, анализа звуко-буквенного состава слов и др.

Главное – помнить, что дислексия и дисграфия – это состояния, для определения которых, требуется тесное сотрудничество логопеда и родителей.



Психологическая помощь ( дети с 2х лет)

Понимание того, что движет ребёнком, как он размышляет, как чувствует, как действует – это первая большая задача, стоящая перед детским психологом. От того, насколько глубинным будет это понимание, во многом зависит важность происходящих изменений в процессе самой работы психолога с ребёнком, а также результат: сможет ли психолог помочь ребёнку быть самим собой, понимать свои поступки и чувства, бороться со своими страхами и уметь отстаивать себя. Занятия с психологом проводятся по направлениям:


1)"Детская релаксация"

Если Ваш ребенок:

  • Испытывает постоянные страхи;
  • Он талантлив, но не усидчив;
  • Часто капризничает, имеет агрессивное или неустойчивое поведение;
  • Испытывает сложности в общении;
  • Часто и без причины болеет.

Мы предлагаем посетить наш специально разработанный курс, призванный помочь ребенку:

  • Преодолевать свои страхи и неуверенность;
  • Легче перенести возрастные кризисы;
  • Лучше понять себя и выбрать наиболее комфортное для себя состояние;
  • Повысить самооценку;
  • Научиться выражать себя, свои мысли и эмоции через творчество и доступные средства.

В состав курса входят элементы:

  • Сказкотерапии (использует источники сказок для выявления проблем и решений в воспитательных, образовательных целях и для общей корректировки поведения.);
  • Музыкальной терапии (основана на целительном воздействии музыки на психологическое состояние человека);
  • Песочной терапии (это необычная техника, благодаря которой ребёнок строит собственный мир в миниатюре из песка и небольших фигурок);
  • Арттерапии (это развитие креативности и гармонизации личности, помогающее при решении любых проблем через художественное творчество);
  • Имаготерапии (метод игровой или поведенческой психотерапии, в основе которого - обучение адекватному реагированию в трудных жизненных обстоятельствах).
2)"Самый умный малыш"

Цели программы:
Развитие высших психических функций:

  • восприятие;
  • мышление;
  • память;
  • речь;
  • развитие эмоционально-волевой сферы.

Задачи программы:

  • формирование "схемы тела" и ориентировки в пространстве;
  • снятие эгоцентрической позиции;
  • развитие конструктивного движения;
  • развитие словесно-логического мышления;
  • развитие сенсорных способностей;
  • формирование навыков саморегуляции и самоконтроля;
  • развитие мотивационно-потребностной сферы;
  • формирование мотивации учения;
  • развитие навыков сотрудничества.


Подготовка к школе (от 4х до 7 лет)

Почти все родители рано или поздно сталкиваются с вопросом подготовки ребёнка к поступлению в школу. Как же сделать лучше для ребенка? Подготовительные занятия с малышом перед школой – это необходимость для его дальнейшего успеха , и основное направление должно даваться в сторону обучения школьным навыкам - письму, чтению, счету. Обучение у нас проводится по рабочим тетрадям Л.Г.Петерсон, Е.В. Колесниковой, В. А. Илюхиной, Н. С. Жуковой и др.
Программа занятий по подготовке к школе включает в себя:

  1. Звуковой анализ;
  2. Обучение чтению;
  3. Развитие связной речи;
  4. Ознакомление со слоговым строением слова(фонетический анализ, деление слов на слоги, ударение);
  5. Развитие воображения, внимания, мышления, памяти;
  6. Ознакомление с окружающим миром и явлениями общественной жизни (ознакомление с календарем, временем, и т. д.);
  7. Математика, логика (цифры до 20, величины, ориентировка в пространстве, счет, решение примеров, задач и т. д.);
  8. Подготовка руки к письму;
  9. Письмо и развитие речи;
  10. Английский язык (по желанию).

В ходе занятий дети учатся и получают устойчивые навыки счёта, знакомятся с процессом сложения и вычитания, учатся решать задачи, анализируют звуковой состав слов, т.е. различают и выделяют звуки в словах. Овладевают слоговым и слитным способом чтения. Большая роль отводится играм со словами, в ходе которых дети приобретают навыки словоизменения и словообразования. А на занятиях по английскому языку ребёнок открывает для себя волшебный мир, в котором говорят по–английски.



Английский язык

Принимаются дети от З лет. Занятия проходят в игровой форме 2 раза в неделю, в вечернее время. Продолжительность - 60 мин. Дошкольный возраст особенно благоприятен для начала изучения иностранного языка: дети этого возраста отличаются особой чуткостью к языковым явлениям, у них появляется интерес к осмыслению своего речевого опыта, «секретов» языка. Они легко и прочно запоминают небольшой по объему языковой материал и хорошо его воспроизводят.
Изучение английского языка на занятиях включает:

  • знакомство с английским алфавитом;
  • постановку правильного произношения и запоминания слов английского языка;
  • приобретения навыков общения на английском языке;
  • разучивания стихов и песенок на английском языке;
  • усвоение правил чтения и письма иностранного языка.

Вместе с опытным педагогом дети вступают в страну необычных звуков, слов и культурных традиций народов, говорящих на английском языке.



Занятия по изобразительному искусству
(с 3х лет)

Основная цель занятия по изо - развитие изобразительных способностей детей с учетом их возрастных особенностей.
В процессе занятий рисованием у ребёнка развивается:

  • моторика руки и координация движений;
  • глазомер;
  • наблюдательность(изучать форму и цвета предмета);
  • логическое мышление(сравнивать, систематизировать и на основе увиденного делать выводы, воспроизводить это увиденное);
  • геометрическое мышление (различать направление и характер линии, форму геометрических фигур);
  • цветовосприятие (видеть цвет, определять и воспроизводить его).

Выполняя задания и упражнения, ребёнок научится:

  • свободно работать карандашом;
  • без напряжения проводить линии в нужных направлениях, не вращая при этом лист бумаги;
  • правильно работать акварельными красками (разводить, смешивать );
  • сравнивать предметы по величине на глаз;
  • различать и называть геометрические фигуры, узнавать геометрические формы в изображениях;
  • различать и называть основные цвета спектра;
  • передавать в рисунке простейшую форму, общее и пространственное положение, основной цвет предметов.


Кратковременное пребывание детей (от 2х лет)

Кратковременное пребывание - это идеальное решение для гармоничного развития ребенка и освобождение на несколько часов в день для его родителей. Здесь малыш научится играть, заведет новых друзей и будет проводить время с пользой , занимаясь разнообразными делами вместе со сверстниками. Кратковременное пребывание детей очень удобно, если ребенку необходимо освоиться с новой обстановкой и привить интерес к общению, к занятиям. Большинство детей быстро адаптируется к условиям детского сада и в дальнейшем могут посещать детский сад полного дня.
Дети вовлекаются в занятия, направленные на:

  • развитие мелкой моторики;
  • знакомство с окружающим миром;
  • развитие речи, математических способностей;
  • физическое развитие;
  • обучение грамоте;
  • развитие музыкального восприятия;
  • формирование творческих способностей(рисование, лепка);
  • развитие познавательной деятельности и вовлечение в сюжетные игры.

Кратковременное пребывание детей – это большая помощь родителям в вопросах воспитания и обучения ребёнка, организации присмотра и ухода за ним.



Организация и проведение детских праздников.
(дни рождения, именины, тематические мероприятия)

Детский день рождения – это особый праздник, от которого ждут веселья, подарков, сладостей и сюрпризов. Наши аниматоры сумеют заинтересовать детей всех возрастов, оживить любую сказку, сделать малышей ее главными героями. Эти мгновения могут остаться не только в памяти, но и на пленке. Качественные фотографии помогут пережить моменты счастья спустя многие годы. Для организации и проведения детских праздников (дней рождений, именин, утренников) мы предлагаем: готовые поставленные программы;
написание оригинальных авторских сценариев с учетом индивидуальных пожеланий заказчиков по:

  • содержанию;
  • количеству участников;
  • наличию персонажей для театрализации мероприятия;
  • художественно-декорационное оформление (шарами, лентами и проч.) места проведения, с учетом темы и события, которому посвящено ваше мероприятие;
  • музыкальное обеспечение;
  • наполнение вашего праздника как известными и популярными, так и оригинальными играми, конкурсами, аттракционами.

Мы рады предложить вам свои сценарии:

Путешествие в страну Сладкоежек.

Всем известно, что Карлсон — настоящий проказник и фантазёр! Каждый ребенок мечтает о том, чтобы немного пошалить и порезвиться! Если к Вам на День рождения в гости прилетит Карлсон, у детей появится такая возможность! Действие праздника с Карлсоном основано на фабуле известного мультфильма и насыщено интересными сюжетными линиями. Ребятам предстоит отправиться в страну сладкоежек, полетать на смехолёте, разрисоваться грим-красками, поиграть в сладкую ромашку, наряжать друг друга в конфетные наряды, рисовать сказочных героев и многое другое. Игры и конкурсы приведут детей в незабываемый восторг!!!


Золотой ключик.

Главными героями праздника являются дети, которые помогают Мальвине и Буратино отыскать золотой ключик, который у него украли лиса Алиса и кот Базилио. Буратино, Мальвине и детям предстоит пройти разные испытания . Дети будут участвовать в веселых конкурсах, в любимых Буратино играх и викторинах, а также попадут в харчевню « Три пескаря и многое другое.


В поисках сокровищ.

В День рождения можно устроить весёлые морские приключения для Именинника и его гостей! Командор поделится с ребятами своими пиратскими тайнами о месте нахождения сокровища, но только после того, как убедится в том, что они тоже настоящие пираты. В течение всего праздника Имениннику и его друзьям-пиратам придется доказывать, что именно они достойны разгадать тайну и узнать о месте нахождения заветного клада. Но так просто до сокровищ не добраться! Юных и отважных пиратов ждут захватывающие дух конкурсы, интересные открытия, интерактивные пиратские посвящения и увлекательные испытания. Море, пираты, корабль под парусами, захватывающие дух приключения, самоотверженный поиск сокровищ — все это атмосфера фееричного пиратского праздника, которая доступна абсолютно каждому Малышу!


Приключения Незнайки.

Каждый Малыш мечтает о незабываемых фантастических приключениях; очутиться в Цветочном городе, познакомиться с его жителями, побывать в гостях у Незнайки и Кнопочки, попрыгать на цветочной поляне, посидеть на цветочках!!!! Наш Герой, Незнайка, такой же мечтатель и твёрдо верит в осуществление своей мечты. Пригласите Незнайку и Кнопочку на праздник к Вашему юному Любителю приключений, и не один Малыш не заскучает! Ребята побывают в мастерской художника Тюбика, познакомятся с доктором Пилюлькиным, посетят уроки поэта Цветика ,отгадают загадки от Знайки, поиграют в игру « Цветик-семицветик», нарисуют сказочных героев и многое другое.


Клуб Винкс.

Современные девочки очень интересуются магией и волшебством, гороскопами и предсказаниями. Они смотрят мультфильм про фей Винкс, поют песни о дружбе фей Винкс и мечтают быть такими же смелыми и отважными, иметь верных подруг и крепкую дружбу. А в день рождения так хочется чудес и что-нибудь волшебное, необычное! Именно для таких любознательных девчонок и мальчишек мы проведём детский праздник по оригинальному сценарию "День рождения Феи Винкс" для празднования в кругу своих сверстников.

Разнообразие сценариев позволит сделать ваш праздник особенным!

Стоимость программы:3000 р/час (2 аниматора). Длительность программы:от 1 часа до 3 часов (возможно продление).
Возраст детей:от 3 до 7 лет.

Используемый реквизит:подарки – шоколадные медальки, снегопад мыльных пузырей, блестящий аквагрим, цветные тоннели , разрезные картинки, фабрика звезд — цикл творческих конкурсов (аппликации, рисунки), игры: "фруктовый сад" — цикл игр на ловкость и смекалку, "конфетная ромашка" — цикл игр на внимание, "чудесный мешочек" - цикл игр на ощущение и восприятие, "скороходы" - цикл игр на быстроту и смелость, "смешинка" - цикл игр на сообразительность и находчивость, "цветик - семицветик" - цикл игр на логику и рассудительность, болото с кочками и др.

Дополнительно:фотоуслуги, мультипликационный торт, фруктовая пауза, украшение воздушными шарами, шоу гигантских мыльных пузырей, дипломы и многое другое.

Всё это сделает День рождения ребенка незабываемым!


Автобусные экскурсии по памятным местам
(музеи, парки, резиденции, усадьбы)

Детские экскурсии - это особенный, развивающий отдых детей с родителями. В кратковременных поездках нашим маленьким туристам предоставляется возможность побывать в самых интересных исторических и культурных местах города и области, узнать много нового о мировой истории, культуре и традициях народов. Мы расширяем кругозор наших детей и развиваем их интеллектуально. Наши педагоги сопровождают группу во время экскурсий и отвечают на вопросы юных почемучек.


Представляем Вам самые любимые маршруты наших экскурсий:

Парк птиц "Воробьи" (Калужская область)

В программе «Ребятам о зверятах" взрослые и дети отправляются в уникальный, единственный в России Парк Птиц. Здесь можно увидеть 2000 птиц со всего мира и редких зверей, а ещё: пожить в домике над рекой, поесть в кафе и в шашлычной, покататься в карете, сфотографироваться с хищной птицей, посетить страусиную ферму, полюбоваться цветущими растениями и разнообразными деревьями, поучаствовать в викторине и мастер-классе, поиграть в пейнтбол, купить авторские сувениры и запомнить этот день навсегда. На территории парка птиц дети с удовольствием посетят и детский зоопарк, где они смогут погладить и покормить козлят и теленка, овечек и кроликов.

Проведение экскурсии: группы до 20 человек-3800 рублей.


Московский зоопарк

Сейчас в нём содержится более восьми тысяч животных, относящихся более, чем к тысяче видов мировой фауны. Зоопарк участвует в большом числе международных программ по содержанию и разведению редких видов животных, постоянно осуществляет обмены животными со многими зоопарками мира. На территории зоопарка действует «Детский зоопарк», в котором представлены персонажи из детских сказок.

Стоимость-300 рублей для взрослого населения. Дети до 17 лет включительно проходят в зоопарк бесплатно.


Государственный музей истории космонавтики имени К.Э.Циолковского.

Уникальные экспозиции музея космонавтики раскрывают историю воздухоплавания, авиации, ракетно-космической техники. Исчерпывающе представлено научное наследие Циолковского, основоположника теоретической космонавтики, крупного изобретателя, автора трудов по философии и социологии. Экспозиции музея отражают историю отечественной космонавтики от первого искусственного спутника Земли до современных долговременных орбитальных станций. А в уютном планетарии музея космонавтики проводятся лекции с использованием захватывающих визуальных эффектов, позволяющие демонстрировать полнокупольные программы с потрясающей воображение имитацией присутствия в космосе.

Для детей дошкольного возраста посещение без экскурсионного обслуживания - бесплатно, посещение с экскурсионным обслуживанием в составе детской группы до 25 человек - 50 р.


Московская усадьба деда Мороза.

В Московской усадьбе Деда Мороза круглый год открыты двери. Здесь вы можете посетить Терем Деда Мороза и Терем Снегурочки, оставить письмо или подарок на Почте Деда Мороза, прогуляться по сказочному лесу, поводить хороводы вокруг главной ёлки, побывать на новогоднем представлении в Тереме Творчества или покататься на коньках. Терем зимнего волшебника полон чудес: здесь и зал приема гостей с Троном, исполняющим заветные желания, и спальня Деда Мороза с Волшебным зеркалом, и трапезная, где творец новогодних сказок угощает своих друзей чаем.В Светлице Снегурочки вы сможете познакомиться с главными героями русской народной сказки «Снегурочка» - бабушкой и дедушкой, почувствовать тепло русской печи, дотронуться до волшебного веретена и узнать тайну Доброй лестницы. В тереме творчества живет множество сказочных персонажей, которые оживают на сцене театра во время новогодних представлений и показа любимых мультфильмов. В центре Изумрудной площади стоит красавица-елка – символ Нового года.

Стоимость экскурсии:
детский билет - 150 руб.
взрослый билет - 250 руб.


Государственный Дарвиновский музей.(г. Москва)

Среди экспонатов музея Дарвина все виды жизни на Земле, начиная с простейших организмов и заканчивая венцом творения природы - человеком. Многообразие видов животных представлено зверями, птицами, рыбами и другими формами жизни. В одном из залов музея Дарвина находятся автоматы, имитирующие голоса птиц при нажатии на кнопку с изображением птицы. Также детям будет интересно потрогать зверей руками. Для этого в музее Дарвина специально выставлены образцы шкуры волка, медведя и других животных. В цифровом планетарии Дарвиновского музея можно посмотреть завораживающие шоу, охватывающие полный купол. В музее можно интересно провести целый день и получить массу незабываемых впечатлений и любопытной информации.

Стоимость билета в будние дни: для взрослых — 150 рублей, для детей — 100 рублей Стоимость билета в выходные и каникулярные дни: 150 рублей (единый билет)

Все экскурсии проводятся по предварительной записи!

Основные услуги


Дополнительно


Яндекс.Метрика
Copyright © 2016 /Азбука речи/ by j-soft. Все права защищены.